Главный
по квестам
ЕВГЕНИЙ САФОНОВ
Люди разные, кампании разные, привычки и интересы у людей разные. У меня накопилась огромная база заданий, которые пришлись по душе игрокам и поверьте, я знаю, что надо делать
Я «съел собаку» в вопросах организации квестов и развлекательных мероприятий и прекрасно понимаю, что люди все разные, кампании разные, привычки и интересы у каждого свои особенные. У меня накопилась огромная база заданий, которые пришлись по душе игрокам и поверьте, я знаю, что надо делать, поэтому приглашаю вас к неформальному общению.
Что делать, если все способы донести до потребителя ваше превосходство уже исчерпаны? Придумать что-то новое и неожиданное. Например, провести промо-игру!
1 Такая игра - это одновременно и интеллектуальная викторина, и рекламная акция, и оригинальный повод напомнить о себе вашим клиентам!
2 Играя, человек интересно проводит время, он захвачен игровым процессом и увлечен происходящим. А что вам ещё нужно, если не глубокое проникновение в сущность вашего бренда и открытие достоинств ваших товаров?
3 Мы не просто предлагаем ознакомиться с товарами или услугами - обычная реклама всем надоела - мы приглашаем развлечься, отдохнуть и получить удовольствие.
Мы проведем игру в любом месте. Офис, база отдыха, просто на природе, в городе итд итп.
Квесты универсальны тем, что проводить их можно в любое время года. У нас есть решения как для летних, так и для зимних игр.
Промо-квесты или промо-игры – это отдельное направление в организации досуговых мероприятий, сочетающее в себе увлекательное командное соревнование и популяризацию бренда или услуги в широкие массы целевой аудитории с привлечением ведущих блогеров региона и наиболее активных средств массовой информации (телевидение, журналы, газеты и пр.)
- разработка индивидуального сценария, учитывая все особенности вашей фирмы и пожелания к формату игры. Стандартный формат игры - 1-3 часа.
- Проведение игры. На игре будет присутствовать ведущий, который расскажет легенду, объяснит правила игры и нюансы игры, ответит на возникающие у игроков вопросы. Так же на игре будут присутствовать 2-3игротехника, которые помогают в выполнении различных миссий, являются сюжетными актерами и следят за правильным ходом игры.
- реквизит и оборудование для проведения игры. У нас есть набор реквизита и оборудования, который используется на большинстве игр подобных форматов. Если в игре будут использоваться дополнительные уровни, на решения которых требуются дополнительные траты, они оплачиваются отдельно. Пример: при игре по городу посещение платных музеев, баров, экскурсий, прокат развлекательного оборудования типа картинга, боулинга, лыж, пейнтбола итд итп
Нами, совместно с игровым агентством Clever было успешно реализовано мероприятие спортивного характера в рамках Дня рождения компании «Мегафон», посмотрите, как это было
В честь 9-летия компании "Мегафон" в Чувашии был проведен командны велоквест для всех желающих. 9 станций ждали участников на игре. На старт вышло 30 команд. Участники собрались в порту у скульптуры "Корабль будущего", где в назначенное время был проведен предстартовый инструктаж и дан старт.
Участникам необходимо было вычислить шпионов, которые пытались испортить праздник,добыть базу данных и привезти ее центр управления данными. В течении двух часов участники колесили по городу, разгадывая загадки и выполняя различные задания.
Финиш прошел в дружной атмосфере за чашкой чая. На финише участники могли задать вопросы организаторам, пообщаться друг с другом. Победители и призеры получили призы от компании "Мегафон".