закрыть

Я «съел собаку» в вопросах организации квестов и развлекательных мероприятий и прекрасно понимаю, что люди все разные, кампании разные, привычки и интересы у каждого свои особенные. У меня накопилась огромная база заданий, которые пришлись по душе игрокам и поверьте, я знаю, что надо делать, поэтому приглашаю вас к неформальному общению.

закрыть

Особенности квеста

Что делать, если все способы донести до потребителя ваше превосходство уже исчерпаны? Придумать что-то новое и неожиданное. Например, провести промо-игру!

1 Такая игра - это одновременно и интеллектуальная викторина, и рекламная акция, и оригинальный повод напомнить о себе вашим клиентам!

2 Играя, человек интересно проводит время, он захвачен игровым процессом и увлечен происходящим. А что вам ещё нужно, если не глубокое проникновение в сущность вашего бренда и открытие достоинств ваших товаров?

3 Мы не просто предлагаем ознакомиться с товарами или услугами - обычная реклама всем надоела - мы приглашаем развлечься, отдохнуть и получить удовольствие.

где:

Мы проведем игру в любом месте. Офис, база отдыха, просто на природе, в городе итд итп.

для кого:

Квесты универсальны тем, что проводить их можно в любое время года. У нас есть решения как для летних, так и для зимних игр.

Промо-квесты или промо-игры – это отдельное направление в организации досуговых мероприятий, сочетающее в себе увлекательное командное соревнование и популяризацию бренда или услуги в широкие массы целевой аудитории с привлечением ведущих блогеров региона и наиболее активных средств массовой информации (телевидение, журналы, газеты и пр.)


Что входит
в стоимость:

- разработка индивидуального сценария, учитывая все особенности вашей фирмы и пожелания к формату игры. Стандартный формат игры - 1-3 часа.
- Проведение игры. На игре будет присутствовать ведущий, который расскажет легенду, объяснит правила игры и нюансы игры, ответит на возникающие у игроков вопросы. Так же на игре будут присутствовать 2-3игротехника, которые помогают в выполнении различных миссий, являются сюжетными актерами и следят за правильным ходом игры.
- реквизит и оборудование для проведения игры. У нас есть набор реквизита и оборудования, который используется на большинстве игр подобных форматов. Если в игре будут использоваться дополнительные уровни, на решения которых требуются дополнительные траты, они оплачиваются отдельно. Пример: при игре по городу посещение платных музеев, баров, экскурсий, прокат развлекательного оборудования типа картинга, боулинга, лыж, пейнтбола итд итп


Нами, совместно с игровым агентством Clever было успешно реализовано мероприятие спортивного характера в рамках Дня рождения компании «Мегафон», посмотрите, как это было

Отличный пример промо-квеста
Вело-Квест "Evolution" для компании "Мегафон"

В честь 9-летия компании "Мегафон" в Чувашии был проведен командны велоквест для всех желающих. 9 станций ждали участников на игре. На старт вышло 30 команд. Участники собрались в порту у скульптуры "Корабль будущего", где в назначенное время был проведен предстартовый инструктаж и дан старт.

Участникам необходимо было вычислить шпионов, которые пытались испортить праздник,добыть базу данных и привезти ее центр управления данными. В течении двух часов участники колесили по городу, разгадывая загадки и выполняя различные задания.

Финиш прошел в дружной атмосфере за чашкой чая. На финише участники могли задать вопросы организаторам, пообщаться друг с другом. Победители и призеры получили призы от компании "Мегафон".




Главный
по квестам

ЕВГЕНИЙ САФОНОВ

Люди разные, кампании разные, привычки и интересы у людей разные. У меня накопилась огромная база заданий, которые пришлись по душе игрокам и поверьте, я знаю, что надо делать

  • Мы написали и провели более
    100 квестов за 2015 год

  • Среди наших клиентов МЕГАФОН, мтс, втб, сбербанк

  • эксклюзивные сценарии.
    Представлены только наши работы

  • оказываем поддержку.
    помогли провести 25 мероприятий

  • масштабируемость квестов
    от офиса до города

  • 384 квеста в наличии и на заказ
    под ключ

задайте вопрос нашей команде

Квест строится из людей, которые будут в него играть, и места проведения. Мы пишем сценарий сходя из этих важнейших параметров, чтобы сделать игру максимально интересной и использовать все возможные ресурсы.

Имея огромный опыт игр и большую базу заданий, я выбираю именно то, что подойдет заданной тематике, обстановке, месту проведения, времени на игру, возрасту игроков, и целям квеста. Цель проведения квеста далеко не всегда сводится к тому, чтобы просто хорошо отдохнуть, зачастую цель игры это командообразование, работа в нестандартных ситуациях, выявление лидеров, организация командной работы внутри коллектива. Да, любой квест сам по себе содержит эти элементы. Но если есть определенная цель, подбираются задания, которые максимально выполняют поставленную задачу.

задать вопрос

ReadyQuest.ru - Все права защищены

8 (910) 680 63 80

info@readyquest.ru

Яндекс.Метрика