Предыстория
А вы знаете чего бояться самые умные и богатые люди нашей планеты? Например, основатель Microsoft Билл Гейтс, или изобретатель Tesla и системы PayPal Элон Маск. Эти люди считают, что самой реальной угрозой для всего человечества станут не войны, и не природные катаклизмы, а развитие искусственного интеллекта. Соперничать с армией роботов за ресурсы нашей планеты будет очень сложно. Но мы предлагаем вам не терять веру в светлое будущее и прямо сейчас начать тренировки по выживанию в мире, который вскоре нам придётся разделить с чужаками.Представим себе ситуацию, когда угроза завоевания нашей планеты искусственным разумов стала настолько реальной, что человечество решило уничтожить всю техногенную составляющую своей жизни. Люди надолго ушли в бункеры под землю, предварительно забросав электромагнитными и ядерными бомбами всю поверхность нашей планеты.
Наша история будет описывать события через десятки лет после человеческого самоуничтожения. Про первых людей, которые поднялись на неизвестную поверхность нашей планеты, чтобы изучить её и подготовить плацдарм для переселения своих друзей. Эту операцию, по созданию на Земле новых человеческих поселений, люди назвали «Перезагрузка».
История
Участники нашего квеста те люди, которые волею судеб оказались единственными представителями человечества на планете. Они жили в глубоких подземных бункерах, но острая нехватка продуктов питания вынудила их выйти наружу и основать наземные колонии. Вначале на поверхность поднимается специальный отряд разведчиков. Задача отряда исследовать окрестности бункера, устранить возможные угрозы, расчистить и полностью обезопасить место для будущего поселения. Вода, земля, будущие места жительства и места работы, должны быть максимально безопасными для переселенцев. Любые угрозы должны быть устранены в кратчайшие сроки. Штаб бункера будет координировать действия группы по радиосвязи.Цель квеста:
За 4 часа исследовать территорию, найти безопасное место для будущего поселения, найти возможные источники угрозы и устранить их. Дополнительные задачи: Обнаружить другие группы и наладить с ними торговые и дипломатические отношения. Обнаружить выживших биороботов, подружиться и перепрограммировать их. (в нашем квесте выжившими биороботами будут обычные люди, не принимающие участие в игре )Механика квеста
Участники делятся на команды по 12-15 человек в каждой. Каждая команда в свою очередь делится на полевую активную часть и на пассивную штабную. Вся игра условно делится на 3 тематических блок, продолжительность час-полтора каждый. Первый блок это задания по исследованию местности , сбору полезной информации и контакт с другими группами. Второй блок это задания по поиску и устранению угроз и приведения места лагеря в безопасное состояние. Третий блок - поиск провизии и необычных артефактов для нужд лагеря, торговля артефактами. В конце каждого блока команды собираются на старте игры, сдают ответы (артефакты, фотографии) и получают инструкции к следующей игровой части игры. Старт каждого блока – общий для всех команд.
Примеры заданий
«Продовольственная разведка»В бункере вы находите координаты трёх продовольственных магазинчиков и старый компакт-диск. Найти первый магазин вам помогут фрагменты выцветших фотографий, GPS-координаты второго будут зашифрованы кодом с зеркальными цифрами, третий магазин можно найти, пройдя по аудио маршруту робота-гида. К несчастью все магазины окажутся пустыми, но на всех будет информация про общий продовольственный склад, с которого раньше и привозили провиант. Найти этот склад и поможет поцарапанный компакт-диск. Его нужно будет положить на карту так, чтобы все три магазина находились на окружности. Тогда отверстие в середине диска укажет на место продовольственного склада. Там уже будет свои логические загадки с весами.

По зашифрованным координатам игроки находят лабораторию. В лаборатории будут бутылки с чёрной водой (она будет подкрашена специальными химикатами). Пробы питьевой воды в реке показали, что она грязная, чёрная и не пригодная для питья. Участникам квеста необходимо будет провести опыты, найти нужный химикат, который сделает воду прозрачной. В конце игрового блока необходимо предъявить обеззараженную воду организаторам.

В этом задании игрокам будет необходимо обеспечить радиационную безопасность будущего лагеря. Для этого необходимо будет поискать нужные QR-метки и точно определить места залегания тяжёлых радиационных металлов на дне реки. В этих местах нужно провести поиски специальным магнитом. Чем больше опасных металлов поднимет команда со дна, тем выше её шансы на победу.
