закрыть

Я «съел собаку» в вопросах организации квестов и развлекательных мероприятий и прекрасно понимаю, что люди все разные, кампании разные, привычки и интересы у каждого свои особенные. У меня накопилась огромная база заданий, которые пришлись по душе игрокам и поверьте, я знаю, что надо делать, поэтому приглашаю вас к неформальному общению.

закрыть

Квест
«Перезагрузка»

и на обломках робовластья напишут наши имена…
Сочи 2055 г.

Предыстория

А вы знаете чего бояться самые умные и богатые люди нашей планеты? Например, основатель Microsoft Билл Гейтс, или изобретатель Tesla и системы PayPal Элон Маск. Эти люди считают, что самой реальной угрозой для всего человечества станут не войны, и не природные катаклизмы, а развитие искусственного интеллекта. Соперничать с армией роботов за ресурсы нашей планеты будет очень сложно. Но мы предлагаем вам не терять веру в светлое будущее и прямо сейчас начать тренировки по выживанию в мире, который вскоре нам придётся разделить с чужаками.

Представим себе ситуацию, когда угроза завоевания нашей планеты искусственным разумов стала настолько реальной, что человечество решило уничтожить всю техногенную составляющую своей жизни. Люди надолго ушли в бункеры под землю, предварительно забросав электромагнитными и ядерными бомбами всю поверхность нашей планеты.

Наша история будет описывать события через десятки лет после человеческого самоуничтожения. Про первых людей, которые поднялись на неизвестную поверхность нашей планеты, чтобы изучить её и подготовить плацдарм для переселения своих друзей. Эту операцию, по созданию на Земле новых человеческих поселений, люди назвали «Перезагрузка».

История

Участники нашего квеста те люди, которые волею судеб оказались единственными представителями человечества на планете. Они жили в глубоких подземных бункерах, но острая нехватка продуктов питания вынудила их выйти наружу и основать наземные колонии. Вначале на поверхность поднимается специальный отряд разведчиков. Задача отряда исследовать окрестности бункера, устранить возможные угрозы, расчистить и полностью обезопасить место для будущего поселения. Вода, земля, будущие места жительства и места работы, должны быть максимально безопасными для переселенцев. Любые угрозы должны быть устранены в кратчайшие сроки. Штаб бункера будет координировать действия группы по радиосвязи.

Цель квеста:

За 4 часа исследовать территорию, найти безопасное место для будущего поселения, найти возможные источники угрозы и устранить их. Дополнительные задачи: Обнаружить другие группы и наладить с ними торговые и дипломатические отношения. Обнаружить выживших биороботов, подружиться и перепрограммировать их. (в нашем квесте выжившими биороботами будут обычные люди, не принимающие участие в игре )

Механика квеста

Участники делятся на команды по 12-15 человек в каждой. Каждая команда в свою очередь делится на полевую активную часть и на пассивную штабную. Вся игра условно делится на 3 тематических блок, продолжительность час-полтора каждый. Первый блок это задания по исследованию местности , сбору полезной информации и контакт с другими группами. Второй блок это задания по поиску и устранению угроз и приведения места лагеря в безопасное состояние. Третий блок - поиск провизии и необычных артефактов для нужд лагеря, торговля артефактами. В конце каждого блока команды собираются на старте игры, сдают ответы (артефакты, фотографии) и получают инструкции к следующей игровой части игры. Старт каждого блока – общий для всех команд. Все задания игроки получают на листках, либо на планшетах в случае игры с движком. Часть заданий будет зашифрована логическими загадками и без помощи штаба будет сложно. Задания в рамках одного блока будут сообщаться командам все сразу. Поэтому у игроков будет возможность стратегического выбора самых интересных для них задач и будут исключаться очереди на точках с агентами-аниматорами.

Примеры заданий

«Продовольственная разведка»
В бункере вы находите координаты трёх продовольственных магазинчиков и старый компакт-диск. Найти первый магазин вам помогут фрагменты выцветших фотографий, GPS-координаты второго будут зашифрованы кодом с зеркальными цифрами, третий магазин можно найти, пройдя по аудио маршруту робота-гида. К несчастью все магазины окажутся пустыми, но на всех будет информация про общий продовольственный склад, с которого раньше и привозили провиант. Найти этот склад и поможет поцарапанный компакт-диск. Его нужно будет положить на карту так, чтобы все три магазина находились на окружности. Тогда отверстие в середине диска укажет на место продовольственного склада. Там уже будет свои логические загадки с весами. «Питьевая вода»
По зашифрованным координатам игроки находят лабораторию. В лаборатории будут бутылки с чёрной водой (она будет подкрашена специальными химикатами). Пробы питьевой воды в реке показали, что она грязная, чёрная и не пригодная для питья. Участникам квеста необходимо будет провести опыты, найти нужный химикат, который сделает воду прозрачной. В конце игрового блока необходимо предъявить обеззараженную воду организаторам. «Радиоактивные металлы»
В этом задании игрокам будет необходимо обеспечить радиационную безопасность будущего лагеря. Для этого необходимо будет поискать нужные QR-метки и точно определить места залегания тяжёлых радиационных металлов на дне реки. В этих местах нужно провести поиски специальным магнитом. Чем больше опасных металлов поднимет команда со дна, тем выше её шансы на победу.

Главный
по квестам

ЕВГЕНИЙ САФОНОВ

Люди разные, кампании разные, привычки и интересы у людей разные. У меня накопилась огромная база заданий, которые пришлись по душе игрокам и поверьте, я знаю, что надо делать

  • Мы написали и провели более
    100 квестов за 2015 год

  • Среди наших клиентов МЕГАФОН, мтс, втб, сбербанк

  • эксклюзивные сценарии.
    Представлены только наши работы

  • оказываем поддержку.
    помогли провести 25 мероприятий

  • масштабируемость квестов
    от офиса до города

  • 384 квеста в наличии и на заказ
    под ключ

задай вопрос нашей команде

Квест строится из людей, которые будут в него играть, и места проведения. Мы пишем сценарий сходя из этих важнейших параметров, чтобы сделать игру максимально интересной и использовать все возможные ресурсы.

Имея огромный опыт игр и большую базу заданий, я выбираю именно то, что подойдет заданной тематике, обстановке, месту проведения, времени на игру, возрасту игроков, и целям квеста. Цель проведения квеста далеко не всегда сводится к тому, чтобы просто хорошо отдохнуть, зачастую цель игры это командообразование, работа в нестандартных ситуациях, выявление лидеров, организация командной работы внутри коллектива. Да, любой квест сам по себе содержит эти элементы. Но если есть определенная цель, подбираются задания, которые максимально выполняют поставленную задачу.

задать вопрос
Яндекс.Метрика